Внимание! Промышленная машина Aurora A-662

15.02.2017 - 06:31

Мнение мастера об AURORA A-662 - Машина для пошива мебельных и автомобильных чехлов 
Своим отзывом о прямострочной машины с унисонным продвижением AURORA A-662 делится мастер швейного дела и постоянный участник профессионального форума Осинка . 

Немного о самой машине AURORA A-662 

Это промышленная одноигольная машина двухниточного челночного стежка с унисонным продвиженим материала. Предназначена для пошива автомобильных сидений и мебельных чехлов, тентов, чехлов, сумок и дубленок. Конструктивно является аналогом Typical GC 6-7. 

Длина стежка – 9 мм 
Высота подъема лапки 6,5/13 мм 
Автоматическая смазка 
Максимальная скорость шитья до 2500 ст/мин 
Увеличенный челнок 
Игла DPx17 (135-17), №100-180 

Централизованная смазка в машинах данного типа избавляет примерно от половины хлопот по сему поводу, поскольку шарнирные опоры валов привода доп. продвижения располагаются снаружи и все равно требуют обслуживания. 
Шпульный тормоз в колпаке. Полезная штука, особенно при работе с упругой нитью. Однако следует учитывать при настройке натяжения нижней нити, поскольку шпульный тормоз увеличивает сопротивление вращению. В некоторых случаях это может быть критично и хорошо бы иметь в запасе колпак без тормоза. 
Разметка на рукояти регулировки шага стежка. В крайнем положении – примерно 9. 

Самый обыкновенный масляный насос. 
Поскольку максималка у этой машины до 2000, а реальная практическая скорость – редко до 1200, ибо уже на 900 подавляющее большинство нитей в пакетах горит, заслонка обратки должна быть закрыта наглухо. И соответствующим образом настроен двигатель. В моем случае это сервомотор на 0.75 кВт. Думаю, что меньшей мощности двигатель – не то. На 250 фонтанчик масла в глазке есть. При этом к игловодителю отдельный фитиль не подведен, масло на него поступает разбрызгиванием, что может быть обеспечено только при определенном избыточном давлении. Через игловодитель масло на материал не каплет, больше утечке масла взяться неоткуда, корпус литой. 

Машина легко встала на укороченный стол от Бразера 1000, без вопросов – все абсолютно подошло и резинки в т.ч. 

Обычный увеличенный тяжелый челнок и механизм регулировки выпуска рейки продвижения. Выпуск рейки в моем случае приведен к 1,6 мм. Для более толстых пакетов, очевидно, рейку нужно выпускать сообразно сжимаемости пошиваемых материалов. Универсального решения как бы нет. 

В машине порадовала аккуратная сборка – все шарниры без поперечных люфтов, шатуны фиксируются во взаимных положениях по всем диапазонам рабочих ходов. При этом сопротивление свободному вращению умеренное, без зажатостей, равномерное. Также нет следов всяких сборочных срывов и прочих косяков, кои иногда встречаются даже в машинах довольно знаменитых марок. 

При снятой крышке видно отсутствие фитилей, но также видны и брызги масла. Здесь легко регулируются выпуски лапок – прижимной и продвижения, и высота игловодителя – машина может перестраиваться под разные иглы с колбой 2,0. В зависимости от потребностей. 

Вощеные обувные нитки, для прошивки подошвы, вообще-то, совершенно не предназначенные для машинной строчки. Обращаю внимание, что: кусочек канифоли – неспроста, им невредно слегка натереть ремень привода, чтобы обеспечить сцепление и отсутствие проскальзывания при умеренном натяжении. Также работа с толстой жесткой нитью требует нек-рой подготовки, несложной, впрочем. 

Главное достоинство унисонного продвижения – сравнительно беспроблемная работа с материалами с деликатной финишной отделкой – лаковой кожей, например, 

Для чего, однако необходимо подготовить специальный комплект рейки-лапок. В отличие даже от роликовых машин, здесь можно добиться практически полного отсутствия следов. Умеючи.